Стоимость доставка цветов в пределах вашего города с 9.00 до 20.00 - БЕСПЛАТНО!
14 февраля и 8 марта доставка с 7.00 до 21.00 -БЕСПЛАТНО
Минимальная стоимость заказа 350 грн
Мы доставляем букеты и подарки, зная только номер телефона получателя.
Скорость доставки
Доставка цветов осуществляется в течении 3 часов после оплаты.
Скорость доставки зависит от загрузки наших курьеров и от отдаленности получателя.
Доставку на сегодня необходимо заказать до 17.00, а утреннюю доставку на завтра нужно заказать до 18.00
сегодняшнего дня. Если вы не успели, то позвоните менеджеру и согласуйте время долставки.
Звонок перед доставкой
Мы оставляем за собой право на звонок получателю перед доставкой. При этом получателю не сообщают, что
будет доставлено и от кого, тем самым сохраняя сюрприз.
Доставка сюрпризом (без предварительного звонка)
Внимание!!! Доставка сюрпризом осуществляется бесплатно. В случае если получателя не будет по адресу,
указанному Вами в заказе, то повторная доставка оплачивается в сумме 150 грн.
Важная информация к заказам на 14 февраля и 8 марта !
В праздничные дни очень большая загрузка, мы очень будем стараться выполнять заказы в срок, но время доставки заказа принимается как ваше пожелание.Точное время доставки не гарантируется в связи с большой загрузкой.На усмотрение флориста осуществляется упаковка букета: цветовая гамма упаковки букета, его дизайн и лента.Мягкие игрушки и воздушны шары могут несколько отличаться от представленных фотографий на сайте. Мы сделаем все,чтобы заказанный вами подарок выглядел безупречно.Перед доставкой мы созваниваемся с получателем и уточняем адрес доставки (сюрприз и анонимность сохраняются)Вы можете забрать ваши заказанные цветы, подарки и открытки самовывозом по адресу магазина.
Так как цветы являются скоропортящимся товаром, то после несостоявшейся доставки, не по нашей вине, букет хранится 48 часов. Стоимость заказа не возвращается.
Обращаем Ваше внимание, что в случае отсутствия получателя по указанному адресу и в указанное время, после 15-ти минутного ожидания, курьер уполномочен передать заказ надежному третьему лицу (родственнику, соседу, администратору гостиницы, швейцару и др., если сочтет это возможным).
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы всегда можете обратиться к операторам за дополнительной консультацией.
Оповещение после доставки
После доставки мы вас оповещаем по электронной почте. Вы получаете письмо, что статус вашего заказа "Выполнен"
Если уведомление задерживается, свяжитесь с нами по телефонам, указанные на сайте или отправьте запрос по адресу info@ufh.com.ua для уточнение статуса Вашего заказа. Мы гарантируем Анонимность заказчика.
Как не ошибиться в заказе
1. Рекомендуем уточнять заранее, где может находиться получатель. Например, если он всегда в конкретное время находится на работе – заказывайте доставку цветов прямо на работу.
2. Уточните полный адрес и телефон, чтобы не задержать выполнение Вашего заказа.
3. В случае, если получатель проживает в гостинице или отеле, мы можем доставить букеты и подарки до ресепшена. Для завершения доставки указывайте номер проживания и контактный телефонный номер получателя - чтобы ему сообщили о подарке.
Особые случаи
Если доставка цветов не осуществлена по причине неверно указанного телефона получателя, неверного адреса, указанного заказчиком или другого препятствия, например, входная кодовая дверь на замке, строгая контрольно-пропускная система, то за повторную доставку букета производится отдельная оплата в сумме 100 грн.
Международная доставка цветов и подарков
1. Доставка цветов за рубеж (в Россию, Белоруссию, страны Балтии и дальнего зарубежья) осуществляется только после оформления и оплаты заказа, не менее чем за двое суток до даты доставки. С учетом разницы во времени в Австралию, Японию, на Дальний Восток, в Китай и т. п. заказы оформляются не позднее, чем за три дня. Более оперативная доставка осуществляется индивидуально.
2. В выходные и праздничные дни наш менеджер делает предварительный запрос и уточняет возможность исполнения заказа в регионе получателя.
3. Оформляя международную доставку, учитывайте разницу часовых поясов! После выполнения заказа курьер отчитывается в компании, и заказчику высылается подтверждение. Если уведомление задерживается, вы можете сами уточнить статус доставки по нашим контактным телефонам или по электронному адресу info@ufh.com.ua